Перейти к основному содержанию
Рецепты Linux

Main navigation

  • Основы
  • Система
  • Команды
  • Программы
  • Дистро
  • Интерфейсы
  • Устройства
  • Доки
User account menu
  • Войти

Строка навигации

  1. Главная
  2. Практическая информатика

Глава 12 Программирование и интернет

Создание программ для работы в сети интернет требует учета ряда особенностей, которые не столь значимы при "обычном" программировании. Прежде всего это проблемы безопасности - необходима защита компьютера пользователя от потенциально опасных действий полученной из сети программы. Вторым важным моментом является требование межплатформенности используемого языка - программы должны работать у каждого из пользователей сети интернет вне зависимости от типа установленной на компьютере ОС. Объектно-ориентированный язык Java был разработан с учетом этих и других особенностей программирования в интернет. Знакомству с ним и посвящена основная часть этой главы. Важно понимать, что излагаемый ниже материал не является курсом объектно-ориентированного программирования на языке Java, а лишь иллюстрирует тесную взаимосвязь языков мира ООП. Далее рассматриваются как общие черты языков Ruby и Java, так и наиболее важные их различия. При этом основное внимание уделяется проблеме перевода разобранных в предыдущей главе программ на язык Java. Только в самом конце главы читатель знакомится с аплетами - разновидностью программ, предназначенными специально для работы в сети. Там же очень кратко рассказывается об основных встроенных классах языка JavaScript - еще одного языка интернет, начальные сведения о котором были даны в конце первой части книги.
  • От Ruby к Java
  • Переменные и типы
  • Массивы и ввод данных
  • Методы
  • Операторы ветвления и циклы
  • Библиотеки классов и примеры программ
  • Понятие об аплетах
  • Элементы языка JavaScript

Перекрёстные ссылки книги для Глава 12 Программирование и интернет

  • Примеры программ
  • Вверх
  • От Ruby к Java

Book navigation

  • Содержание
  • Глава 1 Основы информатики
  • Глава 2 Операционные системы и сети
  • Глава 3 Графика на компьютере
  • Глава 4 Обработка текста
  • Глава 5 Основы языка HTML
  • Глава 6 Динамический HTML
  • Глава 7 Простейшие вычисления
  • Глава 8 Системы компьютерной алгебры
  • Глава 9 Модели и программирование
  • Глава 10 Логическое программирование
  • Глава 11 Введение в ООП
  • Глава 12 Программирование и интернет
    • От Ruby к Java
    • Переменные и типы
    • Массивы и ввод данных
    • Методы
    • Операторы ветвления и циклы
    • Библиотеки классов и примеры программ
    • Понятие об аплетах
    • Элементы языка JavaScript

Последние материалы

  • Приложение scanimage
    11 hours 29 minutes ago
  • Утилита sensors
    4 days ago
  • Сканер Rkhunter
    1 week 4 days ago
  • Программа resize2fs
    2 weeks 3 days ago
  • Аудиопроигрыватель QMMP
    3 weeks 1 day ago
RSS feed

Secondary menu

  • О проекте

© 2008–2025 Олег Меньшенин mensh@yandex.ru