Перейти к основному содержанию
Рецепты Linux

Main navigation

  • Основы
  • Система
  • Команды
  • Программы
  • Дистро
  • Интерфейсы
  • Устройства
  • Доки
User account menu
  • Войти

Строка навигации

  1. Главная
  2. Практическая информатика
  3. Глава 3 Графика на компьютере
  4. XPaint

Работа с цветом в XPaint

Задать цветовой диапазон можно в специальном окне, которое вызывается кнопкой Select Color Range рабочего окна (рядом с палитрами).

Сначала устанавливается базовый цвет (или "центральный" цвет диапазона). Его можно выбрать в "цветовом колесе" или же "взять" с любого места на экране (щелкнуть по кнопке Match и затем по любой области экрана нужного цвета).

Затем задаются три числа, задающих диапазоны изменения, -- так называемая RGB-окрестность цвета - диапазон красной, зеленой и синей компонент. RGB-окрестность можно задать, выбрав граничный цвет с помощью кнопки Pixel Delta (ее действие аналогично Match).

Далее можно:

  • Ok -- установить цветовой диапазон и закрыть окно;
  • Apply -- установить цветовой диапазон и не закрывать окно;
  • Cancel -- закрыть окно, не устанавливая цветовой диапазон.


Задания

  1. Нарисуйте следующие геометрические фигуры: треугольник, окружность, круг и закрашенный прямоугольник. Около каждой фигуры подпишите ее название, используя шрифт fixed (koi, iso8859) размером 17 пунктов.

     
  2. Попробуйте нарисовать такой же кактус. При копировании частей кактуса для их выделения используйте опцию Only Color Range.

     
  3. Нарисуйте морской или пустынный пейзаж, используя градиентную заливку.

После создания рисунков сохраните иx в формате GIF.

Перекрёстные ссылки книги для Работа с цветом в XPaint

  • Рабочее окно XPaint
  • Вверх
  • GIMP

Book navigation

  • Содержание
  • Глава 1 Основы информатики
  • Глава 2 Операционные системы и сети
  • Глава 3 Графика на компьютере
    • Графические форматы
    • Paint
    • XPaint
      • Основные инструменты XPaint
      • Рабочее окно XPaint
      • Работа с цветом в XPaint
    • GIMP
    • XFig
    • Ввод графики в компьютер
  • Глава 4 Обработка текста
  • Глава 5 Основы языка HTML
  • Глава 6 Динамический HTML
  • Глава 7 Простейшие вычисления
  • Глава 8 Системы компьютерной алгебры
  • Глава 9 Модели и программирование
  • Глава 10 Логическое программирование
  • Глава 11 Введение в ООП
  • Глава 12 Программирование и интернет

Последние материалы

  • Файловый менеджер Thunar
    9 hours ago
  • Эмулятор терминала Terminator
    5 days 11 hours ago
  • Приложение scanimage
    1 week 4 days ago
  • Утилита sensors
    2 weeks 1 day ago
  • Сканер Rkhunter
    3 weeks 2 days ago
RSS feed

Secondary menu

  • О проекте

© 2008–2025 Олег Меньшенин mensh@yandex.ru