Перейти к основному содержанию
Рецепты Linux

Main navigation

  • Основы
  • Система
  • Команды
  • Программы
  • Дистро
  • Интерфейсы
  • Устройства
  • Доки
User account menu
  • Войти

Строка навигации

  1. Главная
  2. Практическая информатика
  3. Глава 3 Графика на компьютере

Ввод графики в компьютер

Разрабатывая свой Web-сайт, создавая электронную версию домашнего фотоархива, или просто занимаясь оформлением доклада для выступления, вы столкнетесь с необходимостью включения в документы красочных иллюстраций, которые не всегда можно подготовить, используя только компьютер и имеющееся программное обеспечение.


В зависимости от того, каким носителем графической информации вы располагаете, можно выбрать один из следующих путей получения ее цифрового представления для последующего хранения и обработки с использованием компьютера.

  • Изображение на бумажном носителе -> Сканер -> Файл на компьютере.
  • Фотокамера -> Пленка -> Слайд-сканер -> Файл на компьютере.
  • Цифровая фото- или видеокамера -> Файл на компьютере.

В этом разделе мы познакомимся с основными средствами ввода графической информации в ЭВМ, узнаем какие бывают цифровые камеры и сканеры, как они работают и как их использовать для получения качественного результата.

  • Цифровая фототехника
  • Виды сканеров
  • Особенности сканирования
  • Графические планшеты

Перекрёстные ссылки книги для Ввод графики в компьютер

  • Горячие клавиши
  • Вверх
  • Цифровая фототехника

Book navigation

  • Содержание
  • Глава 1 Основы информатики
  • Глава 2 Операционные системы и сети
  • Глава 3 Графика на компьютере
    • Графические форматы
    • Paint
    • XPaint
    • GIMP
    • XFig
    • Ввод графики в компьютер
      • Цифровая фототехника
      • Виды сканеров
      • Особенности сканирования
      • Графические планшеты
  • Глава 4 Обработка текста
  • Глава 5 Основы языка HTML
  • Глава 6 Динамический HTML
  • Глава 7 Простейшие вычисления
  • Глава 8 Системы компьютерной алгебры
  • Глава 9 Модели и программирование
  • Глава 10 Логическое программирование
  • Глава 11 Введение в ООП
  • Глава 12 Программирование и интернет

Последние материалы

  • Приложение scanimage
    1 day ago
  • Утилита sensors
    5 days ago
  • Сканер Rkhunter
    1 week 6 days ago
  • Программа resize2fs
    2 weeks 4 days ago
  • Аудиопроигрыватель QMMP
    3 weeks 3 days ago
RSS feed

Secondary menu

  • О проекте

© 2008–2025 Олег Меньшенин mensh@yandex.ru