Перейти к основному содержанию
Рецепты Linux

Main navigation

  • Основы
  • Система
  • Команды
  • Программы
  • Дистро
  • Интерфейсы
  • Устройства
  • Доки
User account menu
  • Войти

Строка навигации

  1. Главная
  2. Практическая информатика
  3. Глава 3 Графика на компьютере
  4. Ввод графики в компьютер

Особенности сканирования

Для получения хорошего результата сканирования полезно придерживаться следующих рекомендаций.

  1. Начните с выбора четкого и контрастного оригинала.
  1. Определитесь с устройством вывода. Подготовка материалов для печати в типографии, печати на принтере или размещение в сети Интернет требует использования различных параметров сканирования.

    Для изображений, сканируемых для размещения на Web-страницах, разрешения 100 dpi (или даже меньшего) будет достаточно. При сканировании с целью распознавания текста целесообразно установить разрешение около 300 dpi, а для остальных целей -- максимально возможное.

  2. Расположите оригинал ровно или под необходимым углом.
  1. Выберите режим сканирования. Для черно-белых изображений без оттенков серого используйте LineArt, для изображений с оттенками серого используйте Grayscale, для цветных фотографий и рисунков -- RGB color.
  2. Произведите предварительное сканирование (PreScan) и отметьте только ту часть изображения, которую хотите получить в цифровом виде. Это сэкономит время и дисковое пространство.
  3. Произведите окончательное сканирование и сохраните файл в необходимом графическом формате. Для уменьшения размера файла можно использовать формат JPEG или сократить количество цветов в итоговом изображении.

Перекрёстные ссылки книги для Особенности сканирования

  • Виды сканеров
  • Вверх
  • Графические планшеты

Book navigation

  • Содержание
  • Глава 1 Основы информатики
  • Глава 2 Операционные системы и сети
  • Глава 3 Графика на компьютере
    • Графические форматы
    • Paint
    • XPaint
    • GIMP
    • XFig
    • Ввод графики в компьютер
      • Цифровая фототехника
      • Виды сканеров
      • Особенности сканирования
      • Графические планшеты
  • Глава 4 Обработка текста
  • Глава 5 Основы языка HTML
  • Глава 6 Динамический HTML
  • Глава 7 Простейшие вычисления
  • Глава 8 Системы компьютерной алгебры
  • Глава 9 Модели и программирование
  • Глава 10 Логическое программирование
  • Глава 11 Введение в ООП
  • Глава 12 Программирование и интернет

Последние материалы

  • Утилита sensors
    1 hour ago
  • Сканер Rkhunter
    1 week ago
  • Программа resize2fs
    1 week 6 days ago
  • Аудиопроигрыватель QMMP
    2 weeks 4 days ago
  • Программа Timeshift
    3 weeks 3 days ago
RSS feed

Secondary menu

  • О проекте

© 2008–2025 Олег Меньшенин mensh@yandex.ru