Перейти к основному содержанию
Рецепты Linux

Main navigation

  • Основы
  • Система
  • Команды
  • Программы
  • Дистро
  • Интерфейсы
  • Устройства
  • Доки
User account menu
  • Войти

Строка навигации

  1. Главная
  2. Практическая информатика
  3. Глава 3 Графика на компьютере
  4. XFig

Панель объектов

Панель фигур содержит в себе 14 объектов-фигур, а также текст, объект-изображение и добавление библиотечных элементов. Все фигуры предназначены для отображения в рабочей области Xfig.

   Создание окружности по радиусу.

   Создание окружности по диаметру.

   Создание эллипса по радиусам.

   Создание эллипса по диаметрам.

   Ломаная замкнутая линия, аппроксимированная окружностями.

   Ломаная замкнутая интерполированная линия.

   Многоугольник. Создание по точкам многоугольника (не обязательно выпуклого).

   Ломаная линия, аппроксимированная окружностями.

   Ломаная интерполированная линия.

   Ломаная линия.

   Прямоугольник. Создание прямоугольника по его двум противоположным вершинам.

   Прямоугольник с закругленными углами.

   Правильный многоугольник.

   Дуга окружности.

   Объект картинка. Включение в векторный чертеж растровой картинки.

   Текстовый объект. Вставка текста.


   Библиотечный элемент. Позволяет выбрать из коллекции векторный объект.

Следует учесть, что во время выполнения всех команд этой панели нажатие на правую клавишу мыши до завершения команды вызывает ее полную отмену.

Перекрёстные ссылки книги для Панель объектов

  • Главная панель
  • Вверх
  • Панель редактирования

Book navigation

  • Содержание
  • Глава 1 Основы информатики
  • Глава 2 Операционные системы и сети
  • Глава 3 Графика на компьютере
    • Графические форматы
    • Paint
    • XPaint
    • GIMP
    • XFig
      • Объекты XFig
      • Панели инструментов
      • Главная панель
      • Панель объектов
      • Панель редактирования
      • Панель параметров
      • Панели информации
      • Горячие клавиши
    • Ввод графики в компьютер
  • Глава 4 Обработка текста
  • Глава 5 Основы языка HTML
  • Глава 6 Динамический HTML
  • Глава 7 Простейшие вычисления
  • Глава 8 Системы компьютерной алгебры
  • Глава 9 Модели и программирование
  • Глава 10 Логическое программирование
  • Глава 11 Введение в ООП
  • Глава 12 Программирование и интернет

Последние материалы

  • Утилита sensors
    19 hours ago
  • Сканер Rkhunter
    1 week 1 day ago
  • Программа resize2fs
    1 week 6 days ago
  • Аудиопроигрыватель QMMP
    2 weeks 5 days ago
  • Программа Timeshift
    3 weeks 4 days ago
RSS feed

Secondary menu

  • О проекте

© 2008–2025 Олег Меньшенин mensh@yandex.ru