Полезная информация о поддержке для openSUSE доступна в некотором количестве источников.
-
Бесплатная поддержка по установке для заказчиков розничной коробки
-
Поддержка повышенного качества
-
Бесплатная поддержка сообщества https://ru.opensuse.org/openSUSE:Общение
Если вы столкнулись с проблемами при установке или при использовании openSUSE, которые вы не можете решить, наш опытный штат поддержки может предложить практическое содействие с бесплатной поддержкой по установке для зарегистрированных версий и телефонную/веб- поддержку по случаю для незарегистрированных, с истекшим сроком или загрузочных версий. Практически все распространенные проблемы заказчиков могут быть устранены быстро и умело. Вы также можете использовать всестороннюю поддержку сообщества.
Наша бесплатная поддержка по установке предоставляется на срок в 90 дней после активации вашего регистрационного кода или после выхода следующей версии. Если вы не можете найти ответ на ваш вопрос ни в каких доступных источниках информации, мы с радостью будем содействовать вам в следующих вопросах:
-
Установка на типичной системе домашнего пользователя или переносном компьютере, оборудованных одним процессором с, по крайней мере, 256 Mб ОЗУ и 3 Гб свободного дискового пространства.
-
Изменение размера одного раздела Windows, который занимает весь жесткий диск.
-
Установка локального привода CD или DVD интерфейса ATAPI.
-
Установка на первый или второй жесткий диск в системе только с интерфейсом IDE (
/dev/hda
или/dev/hdb
) или в системе с интерфейсом S-ATA, за исключением RAID. -
Интеграция стандартной клавиатуры и стандартной мыши.
-
Настройка графического интерфейса пользователя (без особенности аппаратного ускорения графической платы).
-
Установка загрузчика в MBR первого жесткого диска или на дискету без изменения отображения BIOS.
-
Настройка доступа в интернет с поддерживаемой платой ISDN шины PSI или внешним или внутренним модемом последовательного порта (не USB). В качестве альтернативы, настройка DSL, основанного на PPPoE с поддерживаемой NIC.
-
Базовая настройка звуковой карты шины PCI, поддерживаемой ALSA.
-
Базовая настройка соединенного локально совместимого принтера при помощи YaST.
-
Базовая настройка устройства записи CD интерфейса IDE для использования с k3b (приложение записи CD) без изменения настроек переключателя.
-
Настройка поддерживаемой сетевой карты шины PCI для доступа по локальной сети, используя либо DHCP (клиент), либо статический IP. Это не включает в себя конфигурацию локальной сети или других компьютеров или сетевых компонентов. Это также не покрывает конфигурацию компьютера в качестве маршрутизатора. Анализ неисправностей ограничен проверкой правильности загрузки модуля ядра и настроек локальной сети.
-
Настройка клиента электронной почты (Evolution или KMail) для сбора почты с учетной записи POP3. Анализ неисправностей ограничен проверкой правильности настроек почтового клиента.
-
Поддержка выбора пакетов Рабочий стол GNOME или Рабочий стол KDE.
-
Обновление с предыдущей версии продукта.
-
Обновления ядра (только официальные пакеты RPM обновления от Novell).
-
Установка исправлений ошибок и обновлений безопасности с официального сервера обновлений, используя обновление по сети или ручной способ.
В случае, если вы не уверены, что поддержка охватывает ваш вопрос, не запинайтесь и позвоните нам. Мы рады помочь.
Вы можете достичь наш штат поддержки по следующим ссылкам и телефонным номерам. Любые перечисленные цены являются типичными стоимостями звонков, вы не платите за поддержку.
-
Международная поддержка (только на английском!): Телефон: +44-1344-326-666 (с понедельника по пятницу с 10:30 до 18:00 CET (GMT+1)
К сожалению, поддержка по установке на русском языке на данный момент не ведется.
-
Заказчикам с правильным, активированным регистрационным кодом предлагается бесплатная поддержка по установке. Вы можете активировать ваш регистрационный код по адресу http://www.novell.com/usersupport.
-
Регистрационный код нельзя передавать другому человеку.
-
Бесплатная поддержка по установке охватывает только начальную установку на компьютер. Обратитесь к нашему веб-сайту для получения дополнительной информации.
-
Мы можем предоставить поддержку только для оборудования, поддерживаемого openSUSE. Для получения информации о поддерживаемом оборудовании обратитесь к нашей базе данных компонентов по адресу http://www.novell.com/usersupport/hardware.
Мы рекомендуем использовать http://support.novell.com/eService для того, чтобы создать запрос на обслуживание и предоставить нам значимую информацию, например, описание проблемы или файлы журнала. Это позволит нам избежать неправильно произнесенных команд, ссылок или имен каталогов, часто вызывающие потрясающие проблемы и особенно распространены во время телефонных разговоров. Вы получите ответ вскоре после после того, как будет получено практическое решение.
Доступна поддержка повышенного типа с прозрачными тарифам. Используйте преимущества нашей программы по поддержке повышенного типа (Advanced Support Program), если ваш вопрос не покрывается областью бесплатного обслуживания (например, нет допустимого требования поддержки, срок поддержки по установке истек или использование загрузочной версии). Вы можете достичь нас по телефону:
-
Международная поддержка (только на английском!): Телефон: +44-1344-326-666, Цена: 25 €, включая НДС, с понедельника по пятницу с 10:30 до 18:00 CET (GMT+1)
Оплата производится по случаям. Один случай покрывает до 20 минут содействия со стороны нашего опытного штата поддержки. Оплата производится кредитными карточками. Принимаются Visa, Eurocard и Mastercard. Финансовые операции производятся нашим партнером, Stream / ECE EMEA Ltd.
Знайте, что телефонный номер может измениться за время цикла продаж openSUSE 10.3. Текущие номера, а также подробный список предметов, охватываемых службой поддержки повышенного типа (Advanced Support Service) вы можете найти на http://www.novell.com/usersupport.
Note | |
---|---|
Тогда как наш опытный штат делает все возможное для предоставления поддержки высшего качества, мы не можем гарантировать решение. |
Мы прилагаем усилия для того, чтобы помочь вам как можно скорее, насколько это возможно. Усилия и необходимое время значительно сокращается, если вопрос ясно сформулирован. Подготовьте ответы на следующие вопросы перед тем, как связаться с нами:
-
Какую версию программы вы используете? Во время какого процесса случается проблема?
-
В чем конкретно проблема? Попробуйте описать проблему настолько точно, насколько это возможно, используя фразы с такими словами как когда (например, «Эта проблема возникает, когда нажата клавиша X»).
-
Какое оборудование вы используете (графическая карта, монитор, принтер, плата ISDN, и т.д.)? Вы можете получить эту информацию из модуля YaST
.
Подробную документацию можно найти в руководствах, интерактивной справке, и базе данных поддержки. В большинстве случаев даже те проблемы, которые наиболее тяжело решить, охватываются всесторонней документацией, включенной в openSUSE. Центр помощи SUSE на вашем рабочем столе предоставляет дополнительную информацию об установленных пакетах, существенных практических руководствах, страницы info.
К последним статьям базы данных поддержки вы можете получить интерактивный доступ на http://www.novell.com/usersupport или же используйте базу данных поддержки сообщества. База данных поддержки, одна из наиболее часто используемых баз данных в мире Linux, предлагает нашим заказчикам богатство анализа и подходов к решению. Вы можете получить проверенные решения, используя поиск по ключевым словам, функцию истории или поиск по версии.